0 / 5 (0 голосов)
stats-avariy

Первые шаги на пути любого, кто решил стать мотоциклистом самым цивилизованным образом через мотошколу элементарны, но без них все практические навыки превратятся в здание без фундамента. Как можно оттачивать мастерство управление тем, о чем вы не имеете ни малейшего представления. Ведь от первого знакомство, от того, каким оно будет зависит чем в будущем будет для вас мотоцикл — естественным продолжением ваших ног и рук с готовностью реагирующим на любое ваше движение или так и останется бездушной железякой на двух колесах, которая живет по своим непонятным законам. Поэтому с самого начала важно не столько узнать какие-то премудрости вождения, сколько почувствовать мотоцикл, ощутить обратную связь, понять, что он реагирует на любое ваше движение. Важно получить контроль над мотоциклом, который может стать для вас источником невероятного удовольствия, удобным средством передвижения или причиной больших проблем.

По статистике три четверти из всех аварий с мотоциклистами случаются из-за столкновения с другими транспортными средствами, оставшаяся четвертая часть аварий связана с падением или взаимодействием мотоцикла с каким-то объектом окружающей среды. Неисправность мотоцикла является причиной примерно 3% аварий, при этом подавляюще большинство этих аварий является прокол колеса. Ошибки мотоциклиста являются причиной двух трети аварий, типичные ошибки заваливания мотоцикла набок в случае блокировки колеса при торможении и вхождение в поворот на большой скорости. Дефекты дорожного покрытия являются случаем 2%. В авариях с участием двух и более транспортных средств водитель другого транспорта не уступал дорогу мотоциклисту чаще всего из-за того, что не видел его или видел его слишком поздно, чтобы попытаться избежать его. Незаметность мотоциклиста довольно серьезная проблема, особенно когда дорожные условия далеки от идеального. Заметность мотоцикла на дороге критический фактор для множества аварий, вероятность несчастного случая может быть значительно снижена при помощи включения фар мотоцикла днем или ночью.

Мотоциклисты в возрасте от 16 до 24 лет подавляющее большинство участников аварий, мотоциклисты в возрасте между 30 и 50 годами практически не представлены к статистике. После недавних аварий и нарушений ПДД в подавляющем большинстве опять попадают в аварию. Попавшие в аварию по большинству не учились вождению мотоцикла, 92% из них обучались сами или их обучали друзья. Более половины попавших в аварии имели менее пятимесячный опыт вождения. В половине аварий со смертельным исходом мотоциклистов был обнаружен алкоголь. Только 40% попавших в аварию использовали шлем, при том что шлем приводит к существенному снижению травматизма и не становится причиной аварии в следствии ухудшения обзора или дискомфорта. 60% мотоциклистов из не использовали шлем и лишь 26% из этой группы не носили шлемы, потому что они были неудобными, а 34% просто не собирались попадать в аварию.

Отставить комментарий

  • два × 4 =

  • Мы в соцсетях

    Присоединяйтесь к нам и читайте последние новости.