Victory Vision Tour символ кульминационного решения с широким диапазоном роскошной электроники.
Первый турер компании Polaris, инопланетный Victory Vision, в своё время стал глотком свежего воздуха для этого достаточно консервативного класса. Производители квадроциклов и снегоходов совместили ветрозащиту и экстравагантную внешность Honda GoldWing с характером двухцилиндровых американских мотоциклов. Если в «Харлее» первым делом поражает лёгкость, здесь — наоборот. На дороге, особенно где-нибудь в стоячей пробке, тяжесть тоже прекрасно чувствуется. Но осторожнее всего надо быть при перекатывании на парковке: неловкое движение, слишком большой наклон, и мотоцикл уже в одиночку не удержать. Благо, возле подножек у него стоят железные слайдеры, и при таких мелких инцидентах дорогой пластиковый обвес не страдает.
На скорости Vision ведёт себя тоже своеобразно. Положить его в поворот бывает непросто, особенно на относительно высокой скорости. Зато если положил, в наклоне он едет вполне нормально.
Впрочем, тяжесть здесь появилась не от древности конструкции или использования дешёвых тяжёлых материалов. Мотоцикл под завязку набит оборудованием, крайне полезным в путешествиях. Магнитола, обогрев рукояток руля и сиденья, круиз-контроль, регулировка стекла по высоте, ничего из этого списка у оппонентов нет, хотя на-гревательные элементы уж точно бы не помешали. Не идут килограммы на пользу и мотору. Вроде бы, объёма у него предостаточно, степень форсировки небольшая, так что динамика должна быть в норме. Но на более лёгких мотоциклах тот же самый двигатель везёт намного живее. Причём на Vision он ещё и откровенно «крутильный»: настоящая жизнь здесь начинается ближе к красной зоне. Но это актуально, только если тебе нужно резко ускоряться. А в обычном дальнобойном режиме, пока дело не доходит до обгонов по встречной, едется на любых оборотах. Vision — идеал комфорта. Примерно такие же подножки-платформы, что и на Harley-Davidson Dyna Switchback, сдвинуты чуть дальше назад. Так что посадка по умолчанию здесь чисто классическая. И простор для смены положений оказывается даже больше. А «пятую точку» вообще можно не пересаживать: сиденье со спинкой на¬столько комфортное, что его уместнее было бы назвать креслом. Руки тоже лежат там, где нужно, так что за рулём можно полностью расслабиться и ехать, не слезая, много часов подряд.
Технические характеристики:
ДВИГАТЕЛЬ | |
Число тактов | 4 |
Количество цилиндров | 2 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Конфигурация | V-образный |
Рабочий объем | 1731 см³ |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 101×108 мм |
Максимальная мощность | 83 л.с. при 5200 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 137 Н•м при 2500 об/мин |
Тип впуска | Инжектор |
Система охлаждения | Воздушно-масляная |
Система запуска | Электростартер |
ТРАНСМИССИЯ | |
Количество передач | 6 |
Сцепление | Многодисковое, в масляной ванне |
Главная передача | Ремень |
ХОДОВАЯ | |
Подвеска | |
Передняя | Телескопическая вилка |
Ход передней подвески | 130 мм |
Задняя | Маятниковая с моноамортизатором |
Ход задней подвески | 120 мм |
Тормоза | |
Впереди | Двухдисковый гидравлический с 3-поршневыми суппортами |
Диаметр | 300 мм |
Сзади | Дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом |
Диаметр | 300 мм |
Шины | |
Впереди | 130/70 R18 |
Сзади | 180/60 R16 |
Диски | |
Впереди | 18x3J |
Сзади | 16x5J |
РАЗМЕРЫ | |
Длина | 2665 мм |
Высота по седлу | 673 мм |
Колесная база | 1670 мм |
Дорожный просвет | 148 мм |
Сухая масса | 395 кг |
Полная масса | 643 кг |
Емкость топливного бака | 22.7 л |