0 / 5 (0 голосов)

Victory Vision Tour символ кульминационного решения с широким диапазоном роскошной электроники.

Victory Vision Tour символ кульминационного решения с широким диапазоном роскошной электроники

Первый турер компании Polaris, инопланетный Victory Vision, в своё время стал глотком свежего воздуха для этого достаточно консервативного класса. Производители квадроциклов и снегоходов совместили ветрозащиту и экстравагантную внешность Honda GoldWing с характером двухцилиндровых американских мотоциклов. Если в «Харлее» первым делом поражает лёгкость, здесь — наоборот. На дороге, особенно где-нибудь в стоячей пробке, тяжесть тоже прекрасно чувствуется. Но осторожнее всего надо быть при перекатывании на парковке: неловкое движение, слишком большой наклон, и мотоцикл уже в одиночку не удержать. Благо, возле подножек у него стоят железные слайдеры, и при таких мелких инцидентах дорогой пластиковый обвес не страдает.

На скорости Vision ведёт себя тоже своеобразно. Положить его в поворот бывает непросто, особенно на относительно высокой скорости. Зато если положил, в наклоне он едет вполне нормально.

Впрочем, тяжесть здесь появилась не от древности конструкции или использования дешёвых тяжёлых материалов. Мотоцикл под завязку набит оборудованием, крайне полезным в путешествиях. Магнитола, обогрев рукояток руля и сиденья, круиз-контроль, регулировка стекла по высоте, ничего из этого списка у оппонентов нет, хотя на-гревательные элементы уж точно бы не помешали. Не идут килограммы на пользу и мотору. Вроде бы, объёма у него предостаточно, степень форсировки небольшая, так что динамика должна быть в норме. Но на более лёгких мотоциклах тот же самый двигатель везёт намного живее. Причём на Vision он ещё и откровенно «крутильный»: настоящая жизнь здесь начинается ближе к красной зоне. Но это актуально, только если тебе нужно резко ускоряться. А в обычном дальнобойном режиме, пока дело не доходит до обгонов по встречной, едется на любых оборотах. Vision — идеал комфорта. Примерно такие же подножки-платформы, что и на Harley-Davidson Dyna Switchback, сдвинуты чуть дальше назад. Так что посадка по умолчанию здесь чисто классическая. И простор для смены положений оказывается даже больше. А «пятую точку» вообще можно не пересаживать: сиденье со спинкой на¬столько комфортное, что его уместнее было бы назвать креслом. Руки тоже лежат там, где нужно, так что за рулём можно полностью расслабиться и ехать, не слезая, много часов подряд.

Технические характеристики:

ДВИГАТЕЛЬ
Число тактов 4
Количество цилиндров 2
Количество клапанов на цилиндр 4
Конфигурация V-образный
Рабочий объем 1731 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня 101×108 мм
Максимальная мощность 83 л.с. при 5200 об/мин
Максимальный крутящий момент 137 Н•м при 2500 об/мин
Тип впуска Инжектор
Система охлаждения Воздушно-масляная
Система запуска Электростартер
ТРАНСМИССИЯ
Количество передач 6
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
Главная передача Ремень
ХОДОВАЯ
Подвеска  
Передняя Телескопическая вилка
Ход передней подвески 130 мм
Задняя Маятниковая с моноамортизатором
Ход задней подвески 120 мм
Тормоза  
Впереди Двухдисковый гидравлический с 3-поршневыми суппортами
Диаметр 300 мм
Сзади Дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом
Диаметр 300 мм
Шины  
Впереди 130/70 R18
Сзади 180/60 R16
Диски  
Впереди 18x3J
Сзади 16x5J
РАЗМЕРЫ
Длина 2665 мм
Высота по седлу 673 мм
Колесная база 1670 мм
Дорожный просвет 148 мм
Сухая масса 395 кг
Полная масса 643 кг
Емкость топливного бака 22.7 л

Отставить комментарий

  • 10 − 5 =

  • Мы в соцсетях

    Присоединяйтесь к нам и читайте последние новости.