0 / 5 (0 голосов)

Indian Blackhawk отличаются простой конструкцией, минимумом обвеса и характерной круизерной внешностью.

Indian Blackhawk отличаются простой конструкцией, минимумом обвеса и характерной круизерной внешностью.

После перехода Indian в руки Polaris, ребром встал вопрос о дальнейшей судьбе мотонаправления этого крупного концерна. Конкурирующим продуктам Indian и Victory придётся уживаться под одной крышей и атаковать не друг друга, а третий и самый крупный американский мотобренд. В туристическом классе у них это точно получится, поскольку концепции различают¬ся принципиально. В противовес пластиковым махинам Victory, странствующие «индейцы» отличаются простой конструкцией, минимумом обвеса и характерной круизерной внешностью.

На холостых Indian Blackhawk работает не совсем так, как принято у туристических мотоциклов. В этом классе, даже среди V-Twin, во главу угла ставится тишина и спокойствие. А здесь руль вибрирует с амплитудой около пяти сантиметров, выпускная система орёт на всю округу, так что даже кастомы позавидуют, не говоря уже про заводские мотоциклы с непроходимыми глушителями. Но на ходу эти особенности оказались вовсе не такими страшными. Вибрация пропадает почти полностью, да и звук при езде особо не усиливается и улетает с ветром назад. Тем не менее, ты чувствуешь себя, скорее, на круизере, чем на туристическом мотоцикле. Перед лицом нет огромного стекла, лишние кнопки и лампочки не отвлекают от дороги.

Посадка со¬ответствующая: руки вытянуты, спина согнута в верхней части. Пусть это и не эргономический идеал, зато есть ощущение её уникальности и неповторимости, по крайней мере, на серийных мотоциклах, где таких поз практически не встречается. Ещё одна особенность, достаточно мягкое сиденье с жёстким поясничным упором, тоже встречается мало где ещё. Но, несмотря на свою необычность, эргономические решения «американцев» неплохо работают в длительных пробегах. Особенно если не экономить каждую минуту, а делать перерывы на разминку.

В некоторых моментах ради образа конструкторы функционалом всё-таки пожертвовали. Например, полированные металлические руч¬ки руля — решение весьма спорное. Конечно, в жару они немного охлаждают ладони. Но живём мы не в Калифорнии, и в прохладную по¬году железяка не способствует поддержанию оптимального теплового режима. К тому же по ней скользят руки, так что нужно подбирать специальные особо зацепистые перчатки. Ну и одноместное сиденье применительно к туризму выглядит издевательством. Даже сумку с багажом не зацепишь, не говоря уже про перевозку пассажира.

Indian Blackhawk кажется очень большим. От него ожидаешь веса в районе четырёх центнеров. Но он оказался единственным в нашем сравнении, чья сухая масса не перевалила за 300 килограммов. Соответственно, манёвренность у него настолько хороша, насколько может позволить длинная база. Мотора — в самый раз. Вроде бы, едет мотоцикл не очень быстро, но быстрее и не хочется.

Технические характеристики:

ДВИГАТЕЛЬ
Число цилиндров 2
Расположение цилиндров V — образное
Рабочий объем двигателя 1442.00 см3
Максимальная мощность 75.00 л.с.при 5200 об/мин
Число тактов 4
Система питания Карбюратор
Система охлаждения Воздушная
Количество клапанов на цилиндр 2
Диаметр цилиндра / Ход поршня 92.3 x 108.0 мм
ТРАНСМИССИЯ
Число передач 5
Тип привода Ремень
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Передние тормоза Однодисковые
Задние тормоза Однодисковые
РАЗМЕРЫ И МАССА
Сухая масса 295.0 кг
Размер переднего колеса 130/90-16
Размер заднего колеса 130/90-16
Высота по седлу 600 мм
Колесная база 1,750 мм
ДИНАМИКА И ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Объем бензобака 18.90 л
Максимальная скорость 170.0 км/ч

Отставить комментарий

  • двенадцать − семь =

  • Мы в соцсетях

    Присоединяйтесь к нам и читайте последние новости.